Почему AROMА выбирает отечественное оборудование и сырьё?

Назад
«Всё импортное – это хорошо, всё наше – плохо». Становясь покупателями, мы часто сталкиваемся с таким суждением. И неважно, что именно собираемся купить: автомобиль, детскую коляску или плитку для ванной.
Picture

Увы, стереотип о том, что товары отечественного производства «не для людей», жив и популярен.
Данная тема не миновала и нашу отрасль. Однако рассказы про лучшие в мире заграничные ростеры и суперкачество итальянского кофе вызывают у нас только улыбки. И вот почему:

- Россия давно живет по законам рынка, которые утопили неэффективный бизнес;

- открытая конкуренция на мировом уровне сделала местные компании более чуткими к требованиям покупателей.

Наша компания развивается по пути, который подразумевает поддержку отечественных производителей. Изначально это была простая позиция «ближе, быстрее, патриотичней». Но жизнь показала: выбирая «наше», мы можем предложить лучшее соотношение цены и качества.

Ростеры, сделанные в Ставрополе, не хуже итальянских. А краснодарская клубника такая же сладкая как балканская.

Можем доказать

Наша продукция регулярно участвует в слепых дегустациях кофе. На них мы стабильно получаем высокие оценки, регулярно «обходим» обжарщиков, которые работают в том числе на импортном оборудовании. Отсюда делаем вывод: не стоимость и бренд ростера влияет на качество конечного продукта в первую очередь. Многое решает качество сырья.

Прежде чем закупить сырьё, мы заказываем пробники у разных потенциальных поставщиков, тестируем образцы и лишь затем договариваемся о поставках. Если качество не устраивает, сотрудничество отклоняем.

К чести отечественных производителей заметим: достойных представителей среди них немало!

У отечественных поставщиков мы закупаем:

  • оборудование,
  • упаковку,
  • травы,
  • ягоды,
  • специи,
  • ароматизаторы и др.

Ближайшие планы

Компания готова и дальше расширять список поставщиков из России. Ключевое требование – поставляемая продукция обязана соответствовать высоким стандартам качества. Очень хотелось бы увеличить количество поставщиков из Удмуртии. Это поможет укрепить конкурентоспособность наших продуктов.

Совсем недавно импорт чая в России выглядел таким образом: 90% продукции приезжало в розничной упаковке и только 10% нефасованной. Сейчас в упаковке импортируется только 30% чая.

Аналогичные тенденции прослеживаются по рынку кофе.

Более того, все больше российской продукции экспортируется за рубеж. Значит, мы с коллегами по цеху движемся в правильном направлении!

Напишите нам