Пекарни и кафе с большой проходимостью
– используют оборудование, не соответствующее трафику.
В заведения фаст-фуда и стрит-фуда люди заглядывают на бегу. То есть ждать готовы не всегда. Для такого формата торговли лучше приобретать профессиональные автоматические кофемашины, которые готовят много и быстро. Хороший пример: Saeco Lirica Ont.
Кофе для пекарен, кальянных и подобных заведений лучше закупать недорогой, со вкусом приятным, но не сложным. Это может быть моносорт Brazil Santos или эспрессо-смесь Crema.
Рестораны и бары высокого формата
– используют недостаточно профессиональное оборудование и дешёвый кофе.
Специализация у таких заведений тоже некофейная, однако наличие профессионального оборудования становится для них обязательным пунктом. Как правило, гости с высоким доходом хорошо разбираются в кофе и требовательны к вкусу напитка. Предлагать бюджетный продукт по высокой стоимости – значит портить впечатление о себе.
В барах и ресторанах можно установить оборудование среднеценовой категории, например: Simonelli life II, Simonelli кофемолку (Fiorenzato).
Подходящие сорта кофе: Ethiopia Yirgacheffe Nat, Peru SHB, Brazil Montanari.
Кофейни формата To Go
– Не уделяют достаточного внимания обучению персонала. Выбирают кофе, который не соответствует вкусам и потребностям целевой аудитории.
Для точек «Кофе с собой» подойдёт профессиональное оборудование среднего ценового сегмента.
При выборе сорта важно учитывать особенности потокового трафика. Кто будет покупать кофе? Студенты? Офисные сотрудники? Мамочки в парке?
Профессиональные кофейни
К таким заведениям требования наиболее высокие. Необходимы профессиональное оборудование и большой ассортимент напитков. В том числе важно практиковать альтернативные способы заваривания.
Что касается кофе, он должен быть свежеобжаренным, качественным и не массовым. Таким, который не получится купить в соседнем маркете и за которым люди будут приходить только к вам.
Чего ещё НЕ стоит делать, если вы продаёте кофе:
- При выборе эспрессо-смеси ориентироваться исключительно на собственный вкус.
Например, сами вы можете обожать горький, «робустированный» кофе, но это не означает, что его полюбят в молодёжной среде.
- Злоупотреблять экспериментами.
Пробуя новые сорта, варианты приготовления и подачи, вы можете привлечь больше посетителей. Эксперименты важны и нужны, если вы только что открылись и «докручиваете» бизнес. Риски будут значительно меньше, если вы воспользуетесь советами профессионалов.
- Переходить на другую смесь, если успешно на ней работаете продолжительное время
Иными словами: не режьте курицу, которая несёт золотые яйца. Захотелось удивить гостей новинками? Рекомендуем внести их в ассортимент дополнительно, не убирая привычные вкусы из меню.
- Экономить ради экономии.
Мы подсчитали, что себестоимость чашки кофе с высоким содержанием робусты (40/60) составляет около 6 рублей.
Порция Бразилия Можиана (100% арабика) обойдётся вам в 9 рублей.
9 – 6 = 3. Стоит ли жертвовать вкусом и качеством ради трёх рублей? Вопрос риторический.
Мы можем помочь с выбором эспрессо-смеси и кофейного оборудования под концепцию вашего заведения. Появились вопросы? Напишите или позвоните нам в AROMA TEA COFFEE.
Не совершайте этих ошибок, если вы продаёте кофе
Назад
2021-08-19 13:09:29
Если кофе плохо продается, возможно, дело не в звездах, которые не сошлись. Мы составили ТОП ошибок при продажах кофе в заведениях HoReCa.