Основные конкурентные параметры продукта – качество и цена. У кого лучше качество и ниже цена, тот побеждает. Поэтому мы неустанно мониторим рынок, работаем над продуктовой линейкой.
Ещё в 2013 году мы посетили первую зарубежную плантацию чая. С тех пор объехали два десятка ферм в поисках продукта, который «сносит крышу» в хорошем смысле слова. Когда такой продукт найден, мы стремимся привезти его самостоятельно, не пользуясь услугами таможенного брокера и других посредников, то есть снижаем себестоимость товара.
Сырье приходит в порт Санкт-Петербурга, откуда мы везём его на производство в Ижевск. Так мы можем контролировать качество продукции на каждом этапе.
Процесс самостоятельной закупки трудоёмкий и растянут во времени, поэтому осваивать направления приходится по очереди.
Сейчас отлаживаем собственные поставки из Индии. Первый контейнер с продукцией уже отправился в Россию, и мы его с нетерпением ждём. Это будут первоклассные чаи с доступными для широкого круга потребителей ценами.
Мы обязательно будем продолжать выбранную стратегию – искать лучший продукт, который наши клиенты смогут купить за разумные деньги.